Аромамаркетинг: возможности применения

Аромат способен сделать нашу жизнь комфортнее, приумножить успех в бизнесе, наполнить творческий процесс дополнительными средствами выразительности. Также аромат активно применяется в архитектуре и дизайне, дополняя и завершая задуманный проект. Любое событие или праздник не обходится без наполнения определенными ароматами. Каждый вздох несет в себе большое количество информации об окружающем мире, выраженной в запахах. И, конечно, в той или иной степени аромат влияет на здоровье человека, определяя его настроение.

Ароматизация помещений. 

Аромомаркетинг

Суть этого процесса в том, чтобы расширить арсенал органов чувств (зрение, слух, осязание), непосредственно участвующих в коммуникации, за счет подключения обоняния, что для людей с ограниченными физическими возможностями особенно важно. Теперь большинство популярных торговых марок и брендов можно узнать не только по фирменному стилю, но и по аромату, характерному для каждой отдельно взятой компании. С каждым днем присутствие аромата в сферах от бизнеса до культуры становится все более естественным. Создание аромопроектов – это дело, требующее от поставщика подобных услуг максимальной ответственности в сфере качества. Для ароматизации помещений профессионалы сегодня предлагают Lampe Berger ароматами, разработанными специально для каждого отдельно взятого помещения. Принцип работы заключается в каталитическом горении, которое безвредно для среды и людей.

Аромадизайн. 

аромодизайн

Любое новое пространство, осваиваемое человеком, будь то квартира или офис, нуждается в четкой проработке интерьерного решения. В основном все работы сводятся к визуальной стороне вопроса, а вот воздух, занимающий как раз значительный объем этого помещения остается без внимания. А ведь с воздухом можно работать так же, как и с помещением в целом. Привычное для многих понятие дизайна сегодня дополняется новым направлением – «аромадизайном», суть которого и заключается в проектировании и оформлении воздушной среды помещения. Для каждого стиля в интерьере разрабатывается отдельная композиция ароматов, что гарантирует в результате полное единство всех элементов. Обычно работа с воздухом проводится в последнюю очередь, поэтому аромат и лампа подбираются уже исходя из готового дизайнерского решения интерьера.

Такой алгоритм действий имеет свои положительные стороны. Например, недочеты визуальной составляющей интерьера можно нивелировать детальной проработкой воздушной среды, применяя соответствующий аромат. Общее направление действий именуется как «аромамаркетинг», а аромадизайн является составной частью. В этом случае достигаются сразу две цели: украшение помещения и решение маркетинговых задач. По завершении всех работ получается не просто отстраненный интерьер, а среда, наполненная живой энергией, находящая эмоциональный отклик у людей.

Борьба с посторонними запахами. Перед началом ароматизации воздух должен пройти процедуру очистки, чтобы в нем не осталось различным примесей. Для этих целей были разработаны специальные нейтрализаторы для воздуха, которые удаляют все посторонние элементы на молекулярном уровне. Здесь не имеет значения происхождение посторонних запахов (медикаменты, животные, еда, пот, гарь или ремонт), нейтрализатор все удалит одинаково качественно, что позволит новому аромату раскрыться в полной мере.

Заказать обратный звонок.